Разделы сайта
 

Услуги детского логопеда в Люберцах.


Развитию речи в первые годы жизни ребенка нужно уделять особое внимание. Ведь речь как локомотив тянет за собой развитие личности малыша в целом -- его мышление, восприятие, обогащает его деятельность.


Чтобы ребенок правильно говорил, требуется специальное обучение, проведение организованных логопедических занятий. Даже, если Вы уверенны, что с речью ребенка все в порядке, в профилактических целях рекомендуется посетить логопеда в 2-3 года. Ранняя диагностика и увлекательные занятия с опытным специалистом помогут Вашему ребенку говорить четко и красиво и избежать вторичных нарушений в развитии внимания, памяти и мышления.




Ребенка нужно обязательно показать логопеду, если:

  1. В 1,5 года у малыша нет звукоподражаний ( мяу, би-би, ме, ко-ко и др) и простых слов (мама, папа, дай, пить, дядя и др.)

  2. В 2-2,5 года -- нет фразовой речи.

  3. В 3-3,5 года – речь ребенка не понятна (или мало понятна) окружающим;
    -- смягчает звуки (вместо "дай" - " дяй");
    -- заменяет первый согласный звук в слове (вместо "копить" - "топить");
    -- переставляет звуки или целые слоги, пропускает звуки и сокращает;
    -- или искажает слова (вместо "машина" - "амися", "банан" - "бабан").

  4. В 4,5-5 лет -- имеет маленький словарный запас;
    -- во рту "каша";
    -- говорит, помещая язык между зубами;
    -- короткая подъязычная связка;
    -- нарушено произношение свистящих, шипящих звуков, Л и Р.


Учитель-логопед в г. Люберцы, профессиональный педагог, методист по дошкольному воспитанию ДЬЯКОВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА проводит выездные занятия у Вас дома, в знакомой для малыша обстановке. Это исключает стресс у ребенка и способствует более быстрым результатам.

Телефон/WhatsApp 8-910-457-22-51 с 10 до 21 час.

Электронный адрес для вопросов logoped2013@list.ru

Общий педагогический стаж – более 30 лет, частная практика - более 10 лет.

Образование - Высшее. Закончила Тульский педагогический институт им. Л.Н.Толстого по специальности "Дошкольная педагогика и психология", Московский городской университет открытого образования по специальности "Логопедия", имеет Удостоверение об окончании курсов "Логопедический массаж", Сертификаты о повышении квалификации по "Коррекции звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий", "Постановке звуков при помощи постановочных зондов", "Формированию слоговой структуры у дошкольников", "Формированию речевой деятельности у неговорящих детей. Инновационные технологии", "Обучению грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста", "Стимуляции речевого развития у детей с аутизмом", "Коррекции нарушений чтения и письма у школьников". На занятиях с детьми использует методики Ткаченко Т.А., Ланиной Т.И., Поляковой М.А., Краузе Е.Н., Бабиной Г.В., Лынской М.И., Томилиной С.М., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Азовой О.И. и других ведущих логопедов.

По результатам комплексного обследования логопед составляет индивидуальную образовательную программу. На увлекательных занятиях проводится:
  • артикуляционная и пальчиковая гимнастика,
  • массаж лица и органов артикуляции,
  • формируется фонематический слух,
  • игры на дыхание и развитие голоса,
  • ставится правильное звукопроизношение,
  • обогащается словарный запас,
  • развивается грамматический строй речи, связная речь,
  • развивается интеллект.